уроки Живой школы (семинар в Живой школе-2)

на семинаре в АрхызеПишет Элина Шмид:

Мозговой штурм наблюдался на уроках физики и математики, где мы делились на возрастные группы (по классам). На математике каждая группа получала своё задание, после выполнения, нужно было объяснить двум другим группам, решение этих задач, так чтобы все поняли и запомнили, как решаются подобные задачи. Очень вкусно было решать примеры с дробями, когда целый апельсин делили на части, а потом с наслаждением поедали их.

физика в Живой школеНа уроках физики Андрей Петрович Селенок с Максимом устроили для нас опытную лабораторию. После каждого опыта давалась минута на обсуждение в группах, какие физические процессы мы наблюдали?  Маленькие опыты были похожи на маленькие чудеса, чем и заинтересовывали.

русский язык в Живой школеУроки русского языка показались мне с начала непонятными , но в них оказался интересный смысл. И песня В. Высоцкого «Баллада о борьбе», как напутствие тронула до слёз.  В конце урока мы составили общий список книг, где каждый записал одну-две книги, рекомендуемые им для чтения.

Урок истории в Живой школеЮрий Николаевич Круглов очень интересно рассказывал историю, показывал и давал потрогать исторический инвентарь. Так мы маленький, старинный символ солнца, дарующий силу, передавали из рук в руки и загадывали желания, для себя, для Мира, для людей. Было приятно, что многие дети осознано желают Мира, чистого воздуха, Лада в семье и счастья себе и всем.

 

рисование в Живой школеРисование акварелью и рукоделие для желающих позволяли научиться игре красок на изготовление украшений на семинаре в Архызебумаге или творческому процессу создания красивых украшений.

 

готовим обед (семинар в Архызе)А так же одним из приятных моментов были обеды и перекусы между занятиями, так как каждая команда старалась накормить чем-нибудь вкусненьким. И думаю, это удавалось.

 

О танцах бала. разучиваем танцы для бала на семинаре в АрхызеОказывается это достаточно легко и возможно научиться каждому. Не обязательно отчеканивать каждое движение, главное наслаждаться танцем. И двух дней оказалось достаточно для разучивания движений для таких танцев как вальс, мазурка, полька, танго, и ещё пару танцев, не помню их названия. Танцевали все, и те кому медведь на ногу наступил, и те кому на ухо. Нравилось танцевать всем. Бальные платья, шары, музыка — настроение сказки!

после бала в Живой школеНу а после бала — позирование перед камерами, обмен адресами и телефонами. Мы приобрели не только опыт, но и новых друзей!

Благодарю Всех и Всё!

Оставить комментарий